Контекстная реклама (PPC)

Контекстная реклама это?

Контекстная реклама (PPC — “pay per click”) — один из самых популярных видов интернет-маркетинга, который подразумевает показ рекламных объявлений в ответ на определенный поисковый запрос пользователя

Заказать рекламу
Контекстная реклама это?
Контекстная реклама это?

Маленькие «хитрости» экономии бюджета

Расчет бюджета контекстной рекламы — это один из самых приоритетных вопросов, который обычно волнует владельца сайта или же интернет-магазина.

Если этот вопрос находится не в первой строчке лидеров по популярности, то в первой пятерке он точно присутствует. Что вполне естественно и логично.

Работаем с минимальным бюджетом всего от 99 000 долАров

Наш подход

к контекстной рекламе

Постоянная
работа над эффективностью и оптимизацией бюджета.

Комиссия агентства всего 10 ‐ 30% от рекламного бюджета на контекст

Начало работ

1

Выявление приоритетных направлений

2

Создание рекламной компании

3

Составление рекламных объявлений

4

Настройка рекламной кампании

5

Связь с Яндекс Метрикой и Google Analytics

Управление ставками

6

Анализ и корректировка кампании

7

Отченость для клиента

8

Сроки реализации 2-5 дней

Комплекс услуг по запуску контекстной рекламы В ПОДАРОК!

90 000

Бесплатно

Вы экономите 105 000 тг.

Заказать медиа-план

Преимущества контекстной рекламы

При подготовке медиа-плана, мы не даем никаких мнимых гарантий и не обещаем неестественно больших результатов, как это часто делают другие. Только реальные прогнозы.

6 принципов

получения лучшего решения

1
Проводим гиперсегментацию трафика

и поднимаем продажи почти в 1.5 раза

2
Настроим ваш сайт

для повышения конверсии до 30%

3
Устанавливаем дополнительные каналы

для связи с клиентом 24/7 (jivosite, call-tracking)

4
Настраиваем сценарии ремаркетинга

для возврата пользователей на сайт на разных уровнях воронки продаж

5
Экономим до 25% рекламного бюджета

и повышаем точность показа объявлений с помощью грамотного подбора минус-слов и кросс-минусовки.

6
Учитываем сезонность бизнеса

что позволяет оптимизировать окупаемость инвестиций на рекламу.